наши услуги

спецпредложения

Главная » УСЛУГИ » Организациям » IP Телефония
Доступна оплата за услуги в наличной и безналичной форме с НДС.
Распространяется на все предоставляемые услуги

IP Телефония Ирпень, Буча, Гостомель, Ворзель

IP Телефония Ирпень, Буча, Гостомель, ВорзельОдним из обязательных атрибутов IT-инфраструктуры современной компании является офисная телефонная станция. Подключение IP телефонии совершенно по-другому меняет подход к организации систем связи по телефонным линиям как внутренним, так и внешним. IP-телефония основана на передаче голосовой информации через интернет или внутреннюю сеть предприятия. IP телефония для офиса также позволяет использовать шифрование данных.

 

IP телефония в Украине получает всё большее распространение и наша компания предлагает следующие услуги в этой сфере:

  • IP телефония в Ирпене, Буче, Гостомеле, Ворзеле
  • Телефония в офис
  • Подключение IP телефонии.

Контакты, адрес, телефоны для консультаций

О телефонии

Даже с учетом столь широкого применения систем скоростного обмена информацией (электронной почты, интернет-сообщений, видеоконференций и иных), телефон продолжает оставаться одним из самых используемых инструментов ведения бизнеса. Фраза «не принял звонок - потерял клиента» актуальна для любой фирмы, любого размера и во всех сферах деятельности. Организация эффективного функционирования офиса нуждается в серьёзном подходе к связи, а широкое распространение современных технологий, таких, как телефония через интернет, позволяет применять новые инструменты, повышая уровень работы каждого сотрудника.

Преимуществам IP телефонии:

  • Использование малого числа внешних телефонных линий.
  • Снижение расходов на междугородную и международную связь.
  • Сравнительно низкие расходы, необходимые для создания дополнительных рабочих мест (масштабирование АТС).
  • Экономия благодаря применению программных решений (контроль статистики телефонных звонков).
  • Быстрая организация колл-центра или «горячей линии», без существенных расходов.
  • Контроль за эффективностью работы сотрудников.
  • Быстрая перенастройка оборудования(если пользователь сменил рабочее место, то вместо смены его внутреннего номера, перенастраивают маршрутизацию вызова и с абонентом можно выйти на связь по номеру, который был у него до этого).
  • Функция переадресации вызова на любой номер(Если сотрудник окажется не на своём рабочем месте, в любом случае с ним можно будет связаться посредством внутреннего номера, указанного на сайте фирмы, или известном коллегам или клиентам).
  • Отчетность  IP телефонии. Дают возможность проводить анализ того, сколько вызовов совершил сотрудник и на какие номера он звонил, сколько денег было израсходовано на разговоры по межгороду.
  • Система кодирования конфиденциальной информации, включая номера абонентов.